Меню

Ваш город

Заказать звонок

Пн.-Пт. с 10.00 до 18.00; Сб. с 11.00 до 16.00

Москва,125222, Уваровский переулок, д. 3

Заказать звонок
Войти

Личный кабинет

0 0 0

11.10.2018
Если в 2015 году объем мирового рынка оконных пленок составил 7,93 млрд. долларов США, то по итогам текущего, скорее всего, будет преодолена отметка в 10 миллиардов Ожидается, что рынок станет свидетелем значительного роста из-за растущего спроса со стороны ключевых отраслей экономики, включая автомобильную, строительную и морскую промышленность. Увеличение использования энергосберегающих пленок в набирающих популярность «умных» и экологических домах, будет стимулировать его потребление в жилищном секторе.

Жесткие нормативные условия в развитых странах, таких как США и Германия, по сокращению выбросов углекислого газа в сочетании с проблемами, связанными с энергосбережением, так же стимулируют повышение спроса. К тому же, рост осведомленности потребителей об экологической и практической пользе подобных покрытий, с важным потребительским мотиватором в виде низкой цены, позитивно скажется и на росте сегмента в целом.

Главный мировой производитель оконных пленок – Северная Америка. США занимает треть глобального рынка, здесь базируются 2/3 из первой десятки лучших брендов. Ожидается, что увеличение покупательной способности потребителей в сочетании с технологическими достижениями, такими как появление полиэфирной пленки на основе биотехнологий, будет способствовать дальнейшему росту рынка. На протяжении последних двух лет он устойчиво прирастает на 30% ежегодно.

В ближайшей перспективе прогнозируется смена лидера, когда Азиатско-Тихоокеанский рынок достигнет рекордно высокого уровня из-за резкого роста автомобильной и строительной промышленности. Перевод производственной базы в такие страны, как Индия и Китай, а также страны Юго-Восточной Азии из-за прибыльной деловой среды наряду с дешевой рабочей силой, будет стимулировать быстрый подъем промышленности. Правительственные субсидии и налоговые стимулы для повышения энергоэффективности в сочетании с повышением осведомленности потребителей простимулируют спрос на оконные пленки в регионе.

Европа по объему и выручке остается вторым по величине регионом, где после пятилетнего застоя драйвером роста выступило восстановление автомобильной и строительной отрасли. Такие страны, как Германия, Франция, Италия и Испания, вкладывают значительные средства в жилищные и строительные проекты, финансируемые частными и правительственными организациями. Что касается России, то эксперты видят здесь большой потенциал роста для рынка оконных пленок. И компания USB одна из первых, кто это направление здесь начал и продолжает успешно его развивать.